Одна из ярких новинок нынешнего КОМТРАНСА, модель Горьковского автозавода ГАЗон НЕКСТ. Не мудрствуя лукаво, на ГАЗе идут общепринятым путем и локализуют производство, тем самым сокращая… |
Одна из ярких новинок нынешнего КОМТРАНСА, модель Горьковского автозавода ГАЗон НЕКСТ. Не мудрствуя лукаво, на ГАЗе идут общепринятым путем и локализуют производство, тем самым сокращая издержки производства. Удобная кабина от ГАЗели НЕКСТ прописалась теперь на ГАЗоне. Сегодня мне бы хотелось рассказать об этой модели подробней. На мой взгляд автомобиль получился удачный, и у него есть все возможности потеснить иностранных конкурентов с рынка среднетоннажных грузовиков. Тем более что ГАЗон НЕКСТ при всех своих прочих достоинствах теперь способен везти пять тонн. Для начала предлагаем вам посмотреть фильм о тест-драйве ГАЗон NEXT
Грузовик получил рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-534 мощностью 135 л.с. Подробно про этот мотор можно прочитать пройдя поссылке. На испытаниях «Садко» ГАЗ-33088 с таким движком у меня были только положительные эмоции. Кажется на ГАЗе всерьез задумались о безопасности труда водителя, на фото – стопор капота. Казалось бы, мелочь, но черт возьми, как приятно! После стольких лет “игнора” водителей, как класс, эта маленькая деталька вызвала у меня детский восторг. Цены на ГАЗон Некст еще не заявлены, на конвейер грузовик встанет лишь во второй половине будущего года. Еще из приятных мелочей: передняя подвеска обещает быть более благосклонна к водителю. Установлены “мягкие” трехлистовые рессоры и стабилизатор. Для снижения усилия на рулевом колесе и повышения надежности узла в целом применено полуинтегральное рулевое управление. Алюминиевый кузов дополняет приятных впечатлений, но по непроверенным данным он будет ставится опционно. С этим столкнулись покупатели первых ГАЗелей НЕКСТ. Цена все же решающий фактор для наших покупателей, большинство полуторок продается со старым, металлическим кузовом. Для удобного входа в кабину предусмотрена подножка, насколько узел будет живучим покажет время. В качестве опции можно будет заказать автомобиль с “дальнобойным” – воздушным сидением. Внутри знакомая обстановка, достаточно просторная кабина от ГАЗели НЕКСТ Хлипкие пластиковые крышки от бардачков перекочевали сюда по наследству. Бардачки, ящички и карманы. На стереосистеме с монитором на центральной консоли можно сэкономить. Воздушная тормозная система нового ГАЗона от Валдая. И здесь, внимание! Все тормоза дисковые, как передняя ось так и задняя, в стандартном исполнении. Воздушный фильтр и топливный фильтр-сепаратор установлены за кабиной, со стороны водителя. Общее впечатление портит маленький топливный бак. Но как заверили меня представители завода, проблема им известна, над ней работают. Возможно к тому времени, когда автомобиль пойдет в серию, в качестве опции будет доступен бак большего объема. Электронная педаль газа скорей минус чем плюс, но топливные нормы диктуют свои законы. Рулевая колонка ГАЗона НЕКСТ регулируется по углу наклона. Блок тахографа расположенный под крышей тоже опция. Легко читаемая приборная панель. Удобный руль с регулировками радио. В торце левого подрулевого выключателя расположена кнопка управления круиз-контролем, он идет уже в базовой комплектации. Грузовик получился интересный, а это лишь поверхностный обзор не претендующий на истину в последней инстанции. Блог Дальнобойщик продолжит знакомить читателей с новинкой ГАЗа. Следите за обновлениями сайта!
Технические характеристики ГАЗон НЕКСТ
Габаритные размеры ГАЗон НЕКСТ
Источник: http://dalnoboi.org/ |
2018 «АПП»
|
МО, г. Павловский Посад, Ленинградский переулок, д. 1 Электронная почта: info@fordcargo24.ru |
Телефон: 8-800-300-56-15 Звонок по России бесплатный
|