МО, г. Павловский Посад, Ленинградский переулок, д. 1
 8-800-300-56-15
 Звонок по России бесплатный





Блог

Ford Cargo 1848T



Ford 1848T. 

Входной билет

Турецкий автопроизводитель Ford Otosan меняет стратегию развития на российском рынке, доверяя продажи тяжелых грузовиков Ford эксклюзивному дистрибьютору TurboTrucks. Углубленная адаптация автомобилей к местному рынку подкрепляется фиксированной рублевой ценой и программами лояльности для водителей и автовладельцев.

Российский партнер Turbo Trucks, входящий в ТН Group, более 20 лет сотрудничает с ведущими мировыми производителями грузовиков и накопил большой опыт работы в индустрии коммерческого транспорта в девяти странах Европы и Азии. Дистрибьютор будет осуществлять продажи грузовиков Ford и их постпродажное обслуживание, организовывать поставку и дистрибьюцию оригинальных запасных частей через региональную сервисную сеть. За два ближайших года планируется обеспечить присутствие сервисной сети на всех основных транспортных маршрутах страны. И это с учетом создания нескольких складов запчастей и расходных материалов. Основной логистический терминал, из которого начнутся поставки в региональные складские отделения (в Петербурге, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге), расположен в Москве.

Ford 1848T

Бортовой компьютер сообщает водителю всю важную информацию, начиная с уровня реагента AdBlue и заканчивая расходом топлива.


Кнопки управления ESP, функцией удержания на подъеме и тормозом прицепа находятся в легком доступе.


В спальном отсеке предусмотрены лампы для чтения.

ОТ ОБОРОНЫ К НАСТУПЛЕНИЮ

До 2013 года турецкий Ford Cargo считался у нас грузовиком для региональных перевозок, но с началом производства машин поколения H566 с более вместительной и комфортабельной кабиной мог бы привлечь немало покупателей и среди перевозчиков «дальнего боя». Увы, пока результаты продаж тяжелых грузовиков Ford крайне скромные. По данным агентства «Автостат», в 2017 году было зарегистрировано всего 27 новых автомобилей. Падение относительно предыдущего года составило почти 60%. Борьба за покупателя была проиграна турками по нескольким причинам. Во-первых, опыт использования Ford Cargo на дальних маршрутах выявил серьезные недостатки модели: отказ электроники в слякотную погоду, трудности пуска двигателя в мороз, недостаточная теплоизоляция кабины. Ко всему прочему добавились недочеты в сервисном облуживании: по количеству сервисных центров в России Ford Otosan значительно отстает от европейских фирм. Жалуются перевозчики и на отсутствие некоторых запчастей на складах сервисных центров: иногда приходится ждать доставки деталей из Турции. Отчасти ситуацию упрощала комплектация автомобилей силовой установкой Fiat Group — двигателем Cursor 10, который охотно ремонтировали все российские дилеры Iveco.

под капотом Ford Otosan

Все вышеназванные недостатки не остались без внимания инженеров Ford Trucks, и они решили вывести на российский рынок обновленную модель магистрального грузовика. Как известно, автомобили Ford Cargo теперь производят и в России, их сборка по технологии CKD налажена на площадке калининградского предприятия «Автотор». Правда, объемы выпуска там пока скромные. По словам представителя предприятия, в минувшем году собрано всего 24 машины, планы на текущий год — 200 единиц техники (включая дорожную, строительную и магистральную). Все это хороший повод подробнее познакомиться с Ford Сargo с отечественным VIN на раме. 

Электропривод опрокидывания кабины предлагается опционно.

СКАЗАНО — СДЕЛАНО

Итак, седельный тягач Ford Cargo 1848T с колесной формулой 4х2, флагман модельного ряда магистральных грузовиков Ford Cargo. Обновленный грузовик предлагается в России с 12,7 литровым двигателем Ecotorq собственной «фордовской» разработки. Мощность двигателя 480 л. с. (420 л. с. в дефорсированной версии для модели 1842T), экологический класс Евро-5. Мотор оснащен множеством инновационных технологий, обеспечивающих правильный баланс между производительностью и экономичностью, среди них турбокомпрессор с изменяемой геометрией, топливная система Common Rail, встроенный 340 киловаттный моторный тормоз, обладающий разными режимами интенсивности

Замок передней облицовки отпирается ключом зажигания.

480 сильный силовой агрегат работает в паре с новейшей, полностью автоматизированной коробкой передач ZF TraXon (12 TX 2620). Для 420 сильного мотора предлагается два варианта трансмиссии: механическая 16 ступенчатая ZF 16S2230 и роботизированная 12 ступенчатая ZF 12 TX 2210 (опция). Передаточное число главной пары варьируется от 2,47 до 3,08 в зависимости от модели трансмиссии и типоразмера шин. «Донорскими» на тягаче являются задний мост нового поколения Arvin Meritor 17X и рулевое управление Hema ZF 8098.

Снизу двигатель прикрыт защитным кожухом.

Среди других технических деталей стоит упомянуть тормоза — они на всех колесах дисковые, фирмы Knorr Bremse. Высота седельно-сцепного устройства при использовании шин 315/70R22.5 составляет 1150 мм. В качестве вспомогательной системы замедления в помощь уже упомянутому моторному тормозу опционально предлагается гидравлический интардер максимальной мощностью 600 кВт. Штатная электронная тормозная система EBS согласует работу ABS, ASR, Hill Launch Assist (система помощи при подъеме) и тормозов прицепа. Плавность хода обеспечивает задняя пневматическая подвеска на двух пневмобаллонах с системой ECAS и передних малолистовых параболических рессорах.

КРИТЕРИЙ — РАЦИОНАЛЬНОСТЬ

Высокий уровень комфорта при езде создает четырехточечная пневматическая подвеска кабины. Кстати, самое время заглянуть на рабочее место водителя и понять, что же здесь изменилось. На «капитанский мостик» ведут три широкие ступени, средняя с подсветкой. Занять место за рулем несложно, хотя, может быть, не так сподручно, как на «европейце». Однако здесь возникает ощущение пребывания в кабине европейского тягача. На это работают отсутствие убогого серого пластика, высокий потолок, подогреваемое водительское сиденье со встроенным подголовником, эргономичная передняя консоль и множество отсеков для хранения вещей. Рулевая колонка регулируется по вылету и наклону, а миниатюрный джойстик управления КП расположен на отдельном подиуме справа от водителя. Бортовой компьютер, вмонтированный в обновленную приборную панель, сообщает водителю всю важную информацию, начиная с уровня реагента AdBlue и заканчивая мгновенным расходом топлива. Но стоит присмотреться к деталям, как впечатления корректируются. На руле нет удобного кнопочного управления, крышка отсека с предохранителями почему-то на месте «бардачка», окна в нижней части дверей. 

Высота седельно-сцепного устройства зависит от типоразмера шин.

В кабине с высокой крышей два спальных места. Нижняя полка габаритами 1900х670 мм не хуже, чем у европейских аналогов. Она в меру жесткая и относительно широкая, хотя без модного нынче наплыва в средней части. Верхняя полка чуть скромнее, но тоже практичная: когда не используется, она поднимается к потолку. На правой стенке нижнего яруса расположена панель управления освещением. Светильники создают равномерное «распыление» светового потока. Уют добавляет плотная ночная штора. Не закрытыми от внешних источников света остаются «слуховые» окошки в нижней части дверей и люк в крыше. В базовую комплектацию автомобиля включены автономный воздушный обогреватель, электрические стеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом и пакет для холодного климата с жидкостным подогревателем. Опционально предлагаются электропривод опрокидывания кабины, алюминиевый топливный бак (емкость штатного 600 л) и боковой обтекатель.

Пластиковые задние брызговики состоят из трех частей.

При всех достоинствах Ford Cargo 1848T смущает габаритная ширина кабины: она не превышает 2,3 м, а значит, для «дальнего боя» не лучший вариант. Исключение могут составить контейнерные, автовозные и другие перевозки одного дня или с ночевкой вне тягача.

Имеется наружный отсек для хранения вещей.

Но в целом турецкий тягач с российским VIN очень хорош. Его уже не сравнишь с «чудом» отечественного и белорусского автопрома, и он не чета «китайцам». Настоящий представитель рационального сегмента в пирамиде брендов тяжелых грузовиков в России.

Экологический класс Евро-5 достигается применением системы SCR, емкость бака AdBlue 78 л.

TurboTrucks и Ford Trucks предлагают российским клиентам специальные условия на новые грузовики — 2 года полной гарантии на автомобили, фиксированную рублевую цену, а также программы лояльности для водителей и автовладельцев. «Мы гордимся, что Ford Trucks выбрали именно нашу компанию в качестве эксклюзивного дистрибьютора в России, и убеждены, что накопленный за последние двадцать лет опыт поможет в успешном продвижении бренда на российском рынке. Уверены, что клиенты по достоинству оценят автомобили Ford Trucks, качество оказания сервисных услуг и доступность оригинальных запасных частей», — сказал директор TurboTrucks Cерж Ван Холле. Согласно стратегии компании, сеть дилерских центров Ford Trucks в России за год должна увеличиться до 18 предприятий.

Технические характеристики Ford 1848T

Колесная формула 4х2
Снаряженная масса 7620 кг
Полная масса 45 000 кг
Габариты (длина/ширина/высота) 6039/2540/3950 мм
Колесная база 3600 мм
Объем топливного бака + AdBlue 600+78 л
Двигатель дизельный, рядный, 6‑цилиндр., Евро-5, 12,74 л, 480/1800 л.с./мин-1, 2500/1000–1400 Нм/мин-1
Коробка передач автоматическая, 12-ступенчатая
Подвеска на параболических рессорах
Тормоза пневматическая, 2‑баллонная
Шины 315/70R22,5
Межсервисный пробег 60 000 км
Конкуренты Mercedes-Benz Axor, MAN TGS, Volvo FM, KAMAЗ-5490 NEO


Плюсы: Информативная приборная панель, новое программное обеспечение трансмиссии, широкий функционал вспомогательных систем торможения.

Минусы: Узкая кабина, малая вместимость штатного топливного бака.

Источник: http://5koleso.ru/avtopark
текст: Михаил Ожерельев  /  фото: Николая Кушниренко




Возврат к списку

2018 «АПП»

МО, г. Павловский Посад, Ленинградский переулок, д. 1

Электронная почта: info@fordcargo24.ru
Телефон:
 8-800-300-56-15
 Звонок по России бесплатный





Разработка сайта Internet Team