МО, г. Павловский Посад, Ленинградский переулок, д. 1
 8-800-300-56-15
 Звонок по России бесплатный





Блог

ГАЗон Next и "Нижегородское кольцо"

Линейка спецтехники: коммунальная дорожная машина и «мусорка» завода «Арзамаскоммаш», самосвал с трехсторонней разгрузкой от ОАО «САЗ» и грузовой фургон завода «Камея»
Линейка спецтехники: коммунальная дорожная машина и «мусорка» завода «Арзамаскоммаш», самосвал с трехсторонней разгрузкой от ОАО «САЗ» и грузовой фургон завода «Камея»

  Был сегодня на гоночной трассе «Нижегородское кольцо», маленько покатался на новейших ГАЗонах Next. Ребята, это вещь! По сравнению со старым классическим «газоном» это просто космолёт. Отлично рулится – ни намека на люфты (интегральное рулевое ZF), отлично тормозит (пневматика, диски по кругу, ABS). Дизель ЯМЗ порадовал уверенной тягой и… тишиной: в кабине едва ли не тише, чем у меня в Соболе. А педаль сцепления, к примеру, уж точно требует меньшего усилия, чем в Соболе – заметил сразу, как пересел обратно. В базовой комплектации – антибукс, круиз-контоль и подрессоренное сиденье водителя! В варианте с двойной кабиной задний ряд трансформируется в кровать-полуторку, а под подушками сделаны два закрытых ящика. Есть пара косяков, конечно – по-прежнему туговато переключаются передачи, на длиннобазнике показалось завышенным усилие на «баранке», ну и для полного счастья хотелось бы иметь чуть больше запаса по допустимым оборотам двигателя – он, словно многолитровый грузовой дизель, эффективно крутится только до 2500 оборотов. Но при существующих достоинствах на этом даже не хочется акцентировать внимание. А уж если взять в расчет цену… Бортовик со стандартной базой продают всего за миллион сто! Цены на япов и корейцев больше на треть, а то и вполовину… Сдается, у нас на грузовом рынке ожидается новый бестселлер. Машинка очень достойная, работать на ней будет в удовольствие. И, елки-палки, ГАЗон пробудил во мне патриотические чувства: приятно, что у нас в стране научились делать машины, которыми можно гордиться! 

Грузоподъемность выросла до 5 т при полной массе 8,7 т. В ближайшей перспективе ожидается усиленная версия под полную массу 12 т, которая полностью закроет нишу, освобожденную ЗИЛом и АМУРом
Грузоподъемность выросла до 5 т при полной массе 8,7 т. В ближайшей перспективе ожидается усиленная версия под полную массу 12 т, которая полностью закроет нишу, освобожденную ЗИЛом и АМУРом

Все оперение кабины – пластиковое, так что ржавчина тут в прошлом
Все оперение кабины – пластиковое, так что ржавчина тут в прошлом

Длиннобазные Нексты с двухрядной и стандартной кабиной
Длиннобазные Нексты с двухрядной и стандартной кабиной

ГАЗ-САЗ-2507: новое шасси, новая платформа, итальянская гидравлика
ГАЗ-САЗ-2507: новое шасси, новая платформа, итальянская гидравлика

В интерьере – практически та же ГАЗель Next, но с дополнительными указателями давления в пневмосистеме и хитро загнутой «кочергой» коробки передач
В интерьере – практически та же ГАЗель Next, но с дополнительными указателями давления в пневмосистеме и хитро загнутой «кочергой» коробки передач

В «двухрядке» спинки можно опустить, и получится просторное спальное место
В «двухрядке» спинки можно опустить, и получится просторное спальное место

А под подушками дивана – два просторных ящика.
А под подушками дивана – два просторных ящика.

В ходовой – новые рессоры, стабилизатор и дисковые тормоза на всех колесах
В ходовой – новые рессоры, стабилизатор и дисковые тормоза на всех колесах

Тормозная аппаратура – WABCO, топливный сепаратор – MANN
Тормозная аппаратура – WABCO, топливный сепаратор – MANN

Стандартным движком числится ЯМЗ-534. Коробка передач — усиленная
Стандартным движком числится ЯМЗ-534. Коробка передач — усиленная



Возврат к списку

2018 «АПП»

МО, г. Павловский Посад, Ленинградский переулок, д. 1

Электронная почта: info@fordcargo24.ru
Телефон:
 8-800-300-56-15
 Звонок по России бесплатный





Разработка сайта Internet Team